12 фильмов, похожих на “начало”

Миллионер из трущоб

Жанр: драма, мелодрамаСтрана: Великобритания, США, ИндияВ ролях: Дев Патель, Фрида Пинто, Анил Капур, Саурабх Шукла, Махеш МанджрекарРежиссёр: Дэнни Бойл, Лавлин Тандан

Джамал Малик, 18-летний сирота из трущоб в Мумбаи, всего в одном шаге от победы в шоу «Кто хочет стать миллионером?» и выигрыша 20 миллионов рупий. Прервав игру, его арестовывает полиция по подозрению в мошенничестве. Откуда юнец, выросший на улице, может знать так много?

На допросе в полиции Джамал рассказывает печальную историю своей жизни: о пережитых приключениях вместе с братом, о стычках с местными бандами, о своей трагической любви. Каждая глава личной истории удивительным образом дала ему ответы на вопросы телевикторины.

Когда игру возобновят, инспектору полиции и шестидесяти миллионам зрителей захочется выяснить ответ только на один вопрос: зачем этот юноша, без явного стремления к богатству, решил принять участие в телепрограмме?

Смотреть фильм на Кинопоиске

11 друзей Оушена

Жанр: триллер, криминалСтрана: СШАВ ролях: Джордж Клуни, Брэд Питт, Мэтт Дэймон, Джулия Робертс, Энди ГарсиаРежиссёр: Стивен Содерберг

После выхода из тюрьмы вора Дэнни Оушена не проходит и 24 часов, а он уже планирует организовать самое сложное ограбление казино в истории. Он хочет украсть 160 млн американских долларов из трёх самых преуспевающих казино Лас-Вегаса. Все эти казино принадлежат элегантному и в то же время жестокому дельцу Терри Бенедикту, который только и мечтает о том, как встретится с бывшей женой Дэнни Оушена – Тесс.

Всего за одну ночь Дэнни подбирает команду из одиннадцати «специалистов», способных совершить эту дерзкую кражу. В команде Оушена оказываются первоклассный карточный шулер, молодой искусный вор-карманник и гениальный разрушитель. Чтобы совершить этот безумный и сложный грабёж, Оушену придётся рисковать своей жизнью.

Смотреть фильм на Кинопоиске

Осознанные сновидения (2017)

Несколько лет назад сына Тэ-хо похитили прямо из парка развлечений. Полиции так и не удалось найти ребенка и хоть какую-нибудь зацепку. Отчаявшийся отец решается на эксперимент: он использует метод осознанных сновидений, чтобы вернуться в день трагедии и понять, что именно тогда произошло.

В первую очередь фильм подобен «Началу» самой концепцией: главный герой должен погрузиться в сон, чтобы узнать необходимые ему факты. Также очевидна его личная заинтересованность в опасных экспериментах.

Оригинальное названиеRusideu deurimВ главных роляхКо Су, Соль Гён-гу, Пак Ю-чхонСтранаКорея ЮжнаяРейтингКинопоиск – 6.3, IMDb – 6.1

Отель «Гранд Будапешт»

Жанр: комедия, приключения, детектив, криминалСтрана: Германия, СШАВ ролях: Рэйф Файнс, Тони Револори, Сирша Ронан, Эдриан Броуди, Уиллем ДефоРежиссёр: Уэс Андерсон

Фильм рассказывает о приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.

Смотреть фильм на Кинопоиске

iPhones.ru

Просто топовое кино.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Исходный код (2011)

Наверное, со всеми такое случалось – перебираясь в общественном транспорте, закрываются глаза от усталости, вскоре засыпаешь… Поезд вдруг встряхивает, и внезапно просыпаешься от удара о стекло.

Но то, что происходит дальше у главного героя фильма «Исходный код» – Коултера Стивенса, случается далеко не у всех – открывая глаза, он называет себя другим именем, не знает, что за красивая девушка сидит с ним рядом и ведет себя в целом неадекватно.

А все из-за того, что он не должен находиться в поезде, только что он был на дежурстве в Кандагаре, он работает капитаном вертолета. Именно это он старается объяснить своей попутчице, но до того момента, как поезд разлетается на кусочки от террористической атаки…

Коултеру придется переживать свою смерть снова и снова, пока он не поймет, кто является зачинщиком катастрофы.

Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind (2004)

  • Жанр: фантастика, драма, мелодрама
  • Рейтинг: КиноПоиск – 8.0, IMDb – 8.3
  • Данная картина, так же как «Я – начало», затрагивает тему возникновения чувств между людьми. Главных героев этой драматической истории тянет друг к другу с особой силой сразу при первой встрече. Они уверены, что уже были когда-то знакомы, но не понимают, как такое может быть.

Для тех, кто интересуется вопросом, какие фильмы похожи на «Я – начало» (2014), рекомендуем к обязательному просмотру эту картину с высоким рейтингом. Жизнь Джоэла Бэриша унылая и скучная, а дни похожи друг на друга. Но однажды мужчина неожиданно для самого себя совершает безумный поступок. Отправившись утром на работу, он меняет привычный маршрут и едет на морское побережье. Прогуливаясь по пустынному пляжу, герой встречает загадочную незнакомку, которая представилась Клементиной. Девушка – полная противоположность Джоэла. Она шумная, вспыльчивая и весьма экстравагантная, энергия бьет из нее, как из фонтана. И чем больше молодой человек узнает ее, тем больше в нем растет уверенность в том, что когда-то они были знакомы и даже состояли в близких отношениях. Вскоре его подозрения получают подтверждение.

Что смотреть дальше

1 / 3

Кадр из фильма «Конформист». 1970 год Paramount Pictures

2 / 3

Кадр из фильма «Последнее танго в Париже». 1972 год Les Productions Artistes Associés; Produzioni Europee Associati (PEA)

3 / 3

Кадр из фильма «Двадцатый век». 1976 год Paramount Pictures; United Artist; 20th Century Fox

После «Мечтателей» можно переместиться в 1970-е и посмотреть три главные картины режиссера — «Конформист» (1970), «Последнее танго в Париже» (1972) и «Двадцатый век» (1976). «Конформист» — провокационное исследо­вание природы фашизма. Главный персонаж (героем его назвать сложно), сыгранный Жаном-Луи Трентиньяном, в детстве стал жертвой сексуального насилия. Он чувствует себя не таким, как остальные, ущербным, слабым и, чтобы скрыть эту уязвимость от других, сливается с набирающей мощь организацией — фашистской партией. Бертолуччи рассматривает тотали­таризм как психический механизм компенсации, возможность заместить собственное бессилие чужой силой.

Еще более провокационную форму для исследования социального через сексуальное Бертолуччи выбирает в фильме «Последнее танго в Париже». Американец (Марлон Брандо), который не может прийти в себя после само­убийства жены, снимает квартиру для интимных встреч с молодой францу­женкой (Мария Шнайдер). Он ничего не рассказывает о себе и запре­щает ей говорить о прошлом, происхождении, семье. Их встречи очищены от соци­ального, в отношения вступают не американец и француженка, а анимус и анима, мужское и женское начала как таковые. Выходящая из-под контроля сексуальная агрессия (особенно в знаменитой сцене с багетом и маслом) становится для персонажа Брандо единственным способом выразить давно накопившуюся ярость, бунт против общественных норм.

В фильме-колоссе «Двадцатый век» (он длится пять с половиной часов, а его события разворачиваются с 1901 по 1945 год) Бертолуччи вновь показывает большое через малое, социально-политические процессы итальянской истории первой половины ХХ века через отношения двух друзей, родившихся в одном поместье в один и тот же день, — крестьянина и землевладельца (Жерар Депардье и Роберт Де Ниро).

1 / 3

Кадр из фильма «Последний император». 1987 год Columbia Pictures

2 / 3

Кадр из фильма «Под покровом небес». 1990 год Recorded Picture Company

3 / 3

Кадр из фильма «Маленький Будда». 1993 год CiBy 2000; Recorded Picture Company (RPC); Serprocor Anstalt

После «Двадцатого века» можно посмотреть три фильма, составляющие «восточный цикл»: «Последний император» (1987) с Питером О’Тулом, «Под покровом небес» (1990) с Джоном Малковичем и «Маленький Будда» (1993) с Киану Ривзом. «Последний император» вновь рассказывает историю страны посредством частной биографии — теперь это Китай, и в центре повество­вания — судьба последнего правителя династии Цин Айсиньгёро Пуи. Эта картина стала самым титулованным произведением Бертолуччи: она получила девять «Оскаров», в том числе в номинации «Лучший фильм», а режиссер — персональную статуэтку.

1 / 2

Кадр из фильма «Ускользающая красота». 1996 год Searchlight Pictures

2 / 2

Кадр из фильма «Осажденные». 1998 год BBC Television Centre; Mediaset; Fiction Films; Navert Film; Tele+

После «восточного» цикла стоит ненадолго задержаться в 1990-х и посмотреть два фильма, созданные Бертолуччи после возвращения в Италию, — мелодраму «Ускользающая красота» (1996) с Лив Тайлер в главной роли и социальную драму «Осажденные» (1998).

1 / 3

Кадр из фильма «Костлявая кума». 1962 год Cinematografica Cervi; Cineriz

2 / 3

Кадр из фильма «Перед революцией». 1964 год Cineriz, Iride Cinematografica

3 / 3

Кадр из фильма «Партнер». 1968 год Red Film

А завершить знакомство с творчеством режиссера можно его ранними работами. В полнометражном дебюте «Костлявая кума» (1962) Бертолуччи соединяет традиции детектива, проблематику итальянского неореализма и прихотливую структуру «Расёмона» Акиры Куросавы. «Перед революцией» (1964) — переосмысление сюжета романа Стендаля «Пармская обитель» в стилистике французской «новой волны». «Партнер» (1968) — вольная экранизация «Двойника» Достоевского с Пьером Клеманти и Стефанией Сандрелли в главных ролях. В фильмах 1960-х хорошо видно преодоление влияния Пазолини и рождение собственного стиля Бертолуччи.

Как начать смотреть Куросаву

Как выходец из самурайской семьи изменил мировой кинематограф

Пиджак (2005)

Бывший военный Джек Старкс, оправившись после ранения в голову, возвращается в родной город. Травма напоминает о себе внезапными провалами в памяти. Вскоре Джек оказывается подозреваемым в убийстве полицейского, и несмотря на то, что подсудимый не помнит похожих инцидентов, ему выносят обвинительный приговор. Попав в психиатрическую лечебницу, Джек подвергается серии экспериментальных методов лечения.

Как и Кобб, засыпая, Джек видит сновидения, очень близкие к реальности и способные изменить не только его жизнь, но и судьбу другого человека.

Оригинальное названиеThe JacketВ главных роляхЭдриан Броуди, Кира Найтли, Крис КристофферсонСтранаГермания, СШАРейтингКинопоиск – 7.8, IMDb – 7.1Возрастные ограничения16+Хорошее качествос 23.06.2005

Помни (2000)

У Леонарда Шелби серьезная проблема: он всегда помнит только последние минуты или часы жизни, а также период до схватки с неизвестным преступником. В результате нападения жена Шелби умерла, а сам он получил серьезную травму, провоцирующую приступы амнезии. Он хочет найти убийцу, и чтобы не забыть об уже найденных уликах, Леонард оставляет себе записки и делает понятные лишь ему самому тату на теле.

В то время как Коббу нужно погрузиться в несколько уровней сна, чтобы понять, как действовать дальше, подобным образом и Леонард надеется разобраться в своих воспоминаниях, чтобы сделать следующий шаг. Фильм похож на «Начало» и тем, что ведущий персонаж, идя на отчаянные действия, аналогично движим драмой в личной жизни.

Оригинальное названиеMementoВ главных роляхГай Пирс, Кэрри-Энн Мосс, Джо ПантольяноСтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.9, IMDb – 8.4Возрастные ограничения16+Хорошее качествос 10.09.2009

«Сейчас самое время» / Now Is Good (2012)

  • Жанр: драма, мелодрама
  • Рейтинг: КиноПоиск – 7.5, IMDb – 7.1
  • Слоган фильма – «Сейчас самое время»

Описание сюжета этой ленты напоминает о схожести с другими историями, представленными в нашей подборке. Но у картины есть и своя собственная изюминка. Главная героиня фильма – 16-летняя Тесса Скотт. Так же, как и все девочки ее возраста, она мечтает о встрече с парнем, с которым сможет испытать настоящие чувства. Но у нее не слишком мало времени, чтобы познать истинную любовь. Она больна лейкемией, и врачи дают неутешительные прогнозы.

Но Тесс не собирается падать духом и решает прожить оставшиеся дни весело. Она составляет список дел, которые хочет совершить в отмеренный ей срок. Здесь и прыжок с парашютом, и наркотики, и даже потеря девственности. Но судьба вмешивается в планы героини и дарит ей встречу с парнем, который заставляет ее взглянуть по-другому на себя, свою болезнь и возможное будущее.

Экзамен (2009)

  • Оригинальное название: Exam
  • Год: 2009
  • Страна: Великобритания
  • Длительность: 101 мин.
  • Режиссер: Стюарт Хэзелдайн
  • Жанр: триллер, детектив
  • В главных ролях: Адар Бек, Джемма Чан, Натали Кокс, Джон Ллойд Филлингэм, Чаквуди Ивуджи, Поллианна МакИнтош, Люк Мэбли, Джими Мистри, Колин Сэлмон, Крис Кэри
  • Возраст: 16+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 7,07

Одна крупная корпорация проводит кастинг на вакантную должность. Восемь успешных кандидатов дошли до заключительного этапа выборов. Каждый хочет стать счастливчиком, и ради этого готов расправиться с соперниками… Действие фильма усиливает ограниченное пространство и психологический накал, ощущение безнадежности и отчаяния, которое испытывают герои, поставленные в безвыходное положение.

С каких фильмов не стоит начинать

1 / 2

Кадр из фильма «Что?». 1972 год Compagnia Cinematografica Champion, Dieter Geissler Filmproduktion, Les Films Concordia

2 / 2

Кадр из фильма «Пираты». 1986 год Accent Films, Carthago Coop. Cinematográfica, Cominco, Cannon Film Distributing

В головокружительной карьере режиссера случались и провалы. Если неко­торые фильмы — например, пародийный ужастик «Бал вампиров» (1967) или суровая, буквально пропитанная кровью экранизация «Макбета» (1971) — незаслуженно становились объектом критики и годы спустя все же были оценены, то несколько работ и сейчас выглядят неудачными. Прежде всего, это «Что?» (1972): картину не спасло ни участие Марчелло Мастроянни, ни забав­ные эротические эскапады, в которых Поланский знает толк. Не обязательно смотреть и «Пиратов» (1986) — масштабный костюмный боевик с эффект­ными декорациями и лишь парой динамичных и запоминающихся эпизодов. Режиссер вспоминал, что съемки, проходившие в Тунисе, не задались с самого начала и в итоге привели к полному краху.

Что смотреть дальше

1 / 2

Кадр из фильма «Ребенок Розмари». 1968 год Paramount Pictures

2 / 2

Кадр из фильма «Жилец». 1976 год Marianne Productions

«Ребенок Розмари» (1968) — первый американский фильм Поланского. Он не только стал настоящим хитом и породил целую серию «сатанинских триллеров», но и сыграл немалую роль в становлении нового Голливуда  Новый Голливуд — период в истории американского кино конца 1960–70-х годов, связанный с отменой цензуры, что повлекло за собой обновление языка и значительное расширение тематического спектра.. Экранизация одноименного романа Айры Левина о женщине, которая внушила себе, что вынашивает ребенка дьявола, производит пугающее впечатление. Несмотря на неспешный темп, картина обволакивает зрителя душной атмос­ферой тревоги и паранойи. Не приносит облегчения и открытый финал. Снятый уже во Франции «Жилец» (1976) по роману Ролана Топора интересен в первую очередь тем, что главную роль в нем великолепно исполнил сам Поланский. «Я — гражданин Франции», — повторяет герой фильма, и в его реплике слышны комплексы автора. В то же время ему удается разбавить зловещую атмосферу черным юмором.

Кадр из фильма «Китайский квартал». 1974 год

Если в психологических триллерах Поланский отчасти следовал за Альфредом Хичкоком, то в «Китайском квартале» (1974) с Джеком Николсоном и Фэй Данауэй он отдает дань классическому нуару 1940-х. Главные герои этой запутанной криминальной истории — невозмутимый частный детектив и его обворожительная клиентка с темным прошлым. Сюжет, игра актеров, работа оператора, монтаж и музыка к фильму — здесь все безупречно. 

Кадр из фильма «Нож в воде». 1962 год

Представление о Поланском будет неполным без его польских фильмов. Дебютный «Нож в воде» (1962) был номинирован на «Оскар», проиграв «Восьми с половиной» Феллини и вызвав бурю негодования на родине у партийной верхушки. Мелодраматический треугольник, состоящий из журналиста средних лет, его молодой жены и парня-автостопщика, который преграждает им дорогу, показался властям подозрительным и недостойным экрана. Дебютанта обвиняли в космополитизме и в том, что изображаемый им стиль жизни нетипичен для социалистического общества. Напряжение в кадре рождается буквально из воздуха и в ограниченном пространстве: почти все действие фильма разворачивается на яхте, где и героям, а тем более оператору почти нет места. Это один из немногих фильмов, которые можно назвать польским аналогом «новой волны» (которую Поланский, впрочем, упрекал в дилетантизме).

Кадр из фильма «Пианист». 2002 год

«Пианист» (2002) — англоязычная копродукция, снятая в Польше и принесшая автору «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля и три «Оскара». Сам Поланский признавался, что все сделанное им до этого было лишь подготовкой к «Пианисту». Критики пытались обнаружить автобиографические мотивы во многих его работах, но здесь они очевидны: детство в краковском гетто и счастливый побег из него не могли не наложить отпечаток на жизнь буду­щего режиссера. Наверное, именно поэтому реальная история музыканта Владислава Шпильмана, прошедшего через оккупационный ад, получилась такой реалистичной и пронзительной.

Далекие голоса, застывшие жизни (1988)

Рейтинг: imdb: 7.4 КП: 6.7 Жанр: драма Страна: Великобритания, Германия (ФРГ) Актеры: Фрида Доуи, Пит Постлетуэйт, Анджела Уолш Режиссер: Теренс Дэвис Длительность: 01:25 Подборки: Родители, Семья, Молодожены, Певцы, Свадьба, Семейная жизнь, Жизнь, Англия, Вторая мировая война, Депрессивные, Мрачные, Серьезные

Описание сюжета:

Ливерпуль 40-50-х. В день свадьбы невеста сожалеет, что отец не дожил до этого дня. Папа был алкологиком-психопатом с необъяснимыми приступами нежности мог избить детей, а потом трепетно оберегать их сон. Простая и недоступная пониманию жизнь, просеянная через старые фотографии. Все становится загадочным без нажима красноречиво немые вещи и пустяковые песни о главном. Под них мы благополучно проспали половину жизни. Какой смысл все это показывать и травить душу? Дэвис аккуратно отслаивает песни от исполнявших их людей. Oн показывает, что музыка, к которой герои прикипели всей душой, не имеет ни малейшего отношения к тому, что происходит с их жизнями. Раз потянув за одну нитку, Дэвис задел какой-то важный нерв. И вот уже вместе с песнями от прожитых жизней отваливаются слова, разговоры, голоса, интонации. Мы стоим в пустом доме, где до сих пор гуляет чье-то эхо. Эффект дежа вю намекает на то, что тебя тоже здесь никогда не будет. Всего через несколько лет из этой атмосферы вырастет музыка «Битлз», и мир изменится навсегда. ____________________________________________________________________________________________

Показать трейлер больше
Показать трейлер меньше

Вечное сияние чистого разума

Жанр: мелодрама, фантастика, драмаСтрана: СШАВ ролях: Джим Керри, Кейт Уинслет, Джерри Роберт Бирн, Элайджа Вуд, Томас Джей РайанРежиссёр: Мишель Гондри

Застенчивый и меланхоличный Джоэл живёт ничем не примечательной серой и унылой жизнью. Но однажды вместо привычного рабочего маршрута молодой человек вдруг садится на электричку в другом направлении и устремляется к морю.

На песчаном берегу Джоэл замечает девушку с ярко-синими волосами. На обратном пути они знакомятся в вагоне электрички и парень понимает, что у них с Клементиной очень много общего, как будто он уже знает эту девушку. Совсем скоро Джоэл поймёт, что действительно был знаком с ней, более того – они были парой.

Смотреть фильм на Кинопоиске

С чего начать

Кадр из фильма «Рассекая волны». 1996 год

С фильма «Рассекая волны» (1996), за который Триер получил Гран-при в Каннах, премию «Сезар» и приз Европейской киноакадемии.

За год до выхода картины режиссер вместе с коллегами создает и подписывает манифест «Догма 95»  «Догма 95» — эстетическое движение в кинематографе середины 1990-х — середины 2000-х. Главные его особенности — возвра­щение к реалистическим традициям, отказ от внешних эффектов и красоты кадра, съемка на реальных объектах ручной камерой в естественном освещении. Манифест движения написали датские режиссеры Ларс фон Триер и Томас Винтерберг в 1995 году, когда весь мир отмечал столетие кинематографа., порывающий с культом красоты и иллюзии в кинема­тографе: «С помощью новых технологий любой желающий в любой момент может уничтожить последние следы правды в смертельном объятии сенса­ционности. Благодаря иллюзии кино может скрыть все». Формально «Рассекая волны» не относится к «Догме»  Свой первый «догматический» фильм «Идиоты» Триер снимет спустя два года., но все принципы и приемы движения отчетливо видны: дрожащая ручная камера, зернистое изображение, съемки на натуре и в реальных интерьерах, естественное освещение, отсутствие звезд, намеренно неряшливый монтаж.

В центре сюжета типичный триеровский персонаж — идеалист, встречаю­щийся с неприглядной реальностью. Юная Бесс МакНилл (дебют в кино Эмили Уотсон), живущая в закрытой религиозной общине на западе Шотландии, выходит замуж за чужака — работника нефтяной платформы Яна (Стеллан Скарсгорд). Местные не одобряют этот брак, но Бесс счастлива, ведь она узнала, что такое настоящая любовь. У нее свои отношения с Богом, она ведет с ним наивный и трогательный диалог: прячется за церковной скамейкой и, понизив голос, сама отвечает на свои же вопросы.

Триер влюбляет зрителя в героиню, а затем отправляет его прямиком в этическую ловушку. На платформе случается авария, Ян парализован, он понимает, что не может дать Бесс физического тепла, которого она так ждет, и требует, чтобы она занималась сексом с другими мужчинами и рассказывала ему об этом — только так она может помочь ему поправиться. Из моральных побуждений Бесс совершает то, что считается безнравствен­ным, — становится проституткой. С ней перестают общаться, ее изгоняют из храма, лишают общения с Богом. Единственный, к кому она могла бы обратиться за поддержкой, невидим для нее — он находится по ту сторону экрана, это зритель фильма. Таким образом Триер ставит ничего не подозре­вающего зрителя на место невидимого и неуязвимого Судии, то есть Господа Бога.

«Догматическая» работа с реальностью, безжалостное столкновение идеальной и действительной картин мира, виртуозная манипулятивность — основные черты режиссерского стиля фон Триера прекрасно видны в этом фильме.

Открой глаза (1997)

Сесар – состоятельный парень, пользующийся успехом у противоположного пола. Он не стремится заводить серьезные отношения, но однажды влюбляется в красивую брюнетку Софию. Бывшая девушка молодого бизнесмена, будучи вне себя от ревности и обиды, утраивает автокатастрофу, в результате которой лицо Сесара становится обезображенным.

Многие сюжетные ходы делают фильм похожим на «Начало» 2010 года. Прежде всего, имеются в виду моменты, когда центральный персонаж не совсем понимает – наяву он или во сне. Также присутствует драматическая любовная линия.

Оригинальное названиеAbre los ojosВ главных роляхЭдуардо Норьега, Пенелопа Крус, Чете ЛераСтранаИспания, Франция, ИталияРейтингКинопоиск – 7.6, IMDb – 7.8Возрастные ограничения16+Хорошее качествос 12.04.2007

Человек дождя (1988)

Еще одна известнейшая драма наподобие фильма «1+1». По сюжету циничному плейбою Чарли становится известно, что отец оставил ему только кусты роз и старый «Бьюик». Неприятным сюрпризом для него становится факт, что основная часть наследства досталась его больному аутизмом брату, с которым он никогда не общался ранее и который совсем не похож на него характером и взглядами на жизнь. Чарли отправляется в лечебницу за родственником, надеясь отобрать упущенное состояние.

История двух непохожих друг на друга мужчин, встретившихся в переломный момент своей судьбы. Как и в «1+1», один из героев болен, и не может полноценно существовать без помощи других. Эта встреча навсегда меняет жизни обоих персонажей.

Оригинальное названиеRain ManВ главных роляхДастин Хоффман, Том Круз, Валерия ГолиноСтранаСШАРейтингКинопоиск – 8.3, IMDb – 8.0Возрастные ограничения16+Хорошее качествос 20.10.2011

Области тьмы (2011)

Если бы это было возможно, то, наверное, мы бы все употребляли особую «таблетку», которая избавляла бы нас от черных неизбежных полос в жизни. Так и поступил герой фильма «Области тьмы» – писатель Эдди из Нью-Йорка.

Не сумев справиться с черной полосой, он принимает засекреченный препарат под названием NZT. После употребления таблетки Эдди замечает, что теперь его мозг работает на бешеной скорости – наркотик меняет его жизнь.

Теперь, обладая развитым творческим мышлением, Эдди за короткий срок зарабатывает много денег, но, как известно, вмешательства в организм, и в целом – свою структуру, всегда вызывает побочный эффект.

Вскоре от наркотика мужчина начинает страдать, и хочет побороть свою зависимость. Когда он встречает других NZT-гениев, то узнает страшную правду…

Семь (1995)

  • Оригинальное название: Se7en
  • Год: 1995
  • Страна: США
  • Длительность: 127 мин.
  • Режиссер: Дэвид Финчер
  • Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
  • В главных ролях: Брэд Питт, Морган Фриман, Гвинет Пэлтроу, Кевин Спейси, Р. Ли Эрми, Джон К. МакГинли, Ричард Шифф, Ричард Раундтри, Марк Бун Джуниор, Рег Ю. Кэти
  • Возраст: 18+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 8,29

Детектив Уильям Сомерсет — ветеран уголовного розыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последуют другие. Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором: вернуться к работе либо уйти и передать дело своему менее опытному напарнику?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector