7 главных женщин в жизни игоря старыгина

Первые роли

После окончания ГИТИСа стал активно сниматься в кино Игорь Старыгин. Режиссеры с удовольствием предлагали талантливому, привлекательному и обаятельному парню роли. В 1969 году на зрительский суд был представлен мини-сериал «Адъютант его превосходительства», который основан на реальных событиях, имевших место в годы гражданской войны. Игорю досталась пусть и небольшая, но яркая роль. Он сыграл обаятельного поручика Микки.

Далее последовала одна из главных ролей в криминальной драме «Обвиняются в убийстве». Фильм рассказывает историю о том, как группа подвыпивших молодых людей избила влюбленную парочку. Затем актер засветился в биографической драме «Старый дом», которая посвящена жизни философа, революционера и писателя А. И. Герцена.

Режиссеры часто поручали Старыгину роли отрицательных персонажей. Именно такую ему довелось сыграть в экранизации знаменитого произведения Стендаля «Красное и черное». В этой картине актер воплотил образ маркиза Норбера де ля Моля.

Театр

ГИТИС Игорь Старыгин окончил в 1968 году. Начинающий актер блестяще сыграл Хлестакова в дипломном спектакле «Ревизор». Перед ним гостеприимно распахнул свои двери Московский ТЮЗ, службе в этом театре Игорь отдал около шести лет. Затем в течение десяти лет Старыгин выступал на сцене театра имени Моссовета.

В 1983 году началось сотрудничество Игоря с театром-студией «У Никитских ворот», куда его пригласил Марк Розовский. Главным его достижением стала роль Йоханнеса в постановке «Дневник обольстителя». В 1996 году актер перешел в МХАТ имени М. Горького, который оставил в 2000 году.

Личная жизнь

Среди предков Игоря Старыгина аристократов не было. Тем не менее, его внешность, необыкновенная красота, благородные черты лица и рост словно были «списаны» с портретов позапрошлого столетия. Поэтому его обожали женщины. Он действительно был благороден и деликатен, никогда не хамил, был неспособен на подлые поступки.

Людмила Исакова, первая жена Игоря Старыгина

Наверное, по этой причине его любимые женщины, а их у Старыгина было немало, никогда не таили на него зла. После расставания с женами, их у Игоря Владимировича было 5, он сохранял добрые отношения. Даже дружил семьями.

Первый раз он женился ещё в институте. Его супругой стала однокурсница Людмила Исакова. Родители девушки – очень обеспеченные люди – справили им роскошную свадьбу. Но брак продержался лишь год.

Игорь Старыгин и Мика Ардова с семьей

Второй женой Игоря Старыгина стала его коллега Мика Ардова, с которой он познакомился в ТЮЗе. Когда они поженились, у Мики уже было двое детей – дочери от первого брака (в том числе известная актриса Анна Ардова). А в 1978-ом у них родилась дочь Настя. Пара прожила вместе 12 лет.

Но это был именно тот период, когда популярность артиста была в зените. «Арамис» не смог избежать соблазна, а Мика его не простила. Они расстались. Позже знакомые актёра говорили, что именно эту семью Игорь Владимирович считал настоящей. Ведь в ней появилась его единственная дочь.

Игорь Старыгин и его жена Екатерина

Личная жизнь Игоря Старыгина ещё не раз делала «зигзаги». Впоследствии он ещё не раз женился. Третьей супругой артиста была балерина. Четвёртой – продюсер. Пятая и последняя, с которой Игорь Владимирович прожил последние дни своей жизни, была Екатерина Табашникова – фотожурналистка газеты «Собеседник».

Татьяна Сухачева: развод и квартира непополам

Была середина восьмидесятых, когда ассистентка со Свердловской киностудии Татьяна Сухачева привезла Старыгину сценарий нового фильма. Между ними быстро пробежала искра, и через три месяца после первой встречи они уже играли свадьбу.

Это замужество стало удачным для Татьяны в плане карьеры. А вот Старыгин все больше сидел без дела, злился, сильно пил, а потом срывал свои обиды на жене.

Терпение Татьяны лопнуло через восемь лет, и за все свои страдания она жестоко отомстила артисту. Она подала на развод, и, как поговаривают, очень ловко отселила экс-супруга в маленькую квартирку.

Позже Татьяну не раз обвиняли в обмане и мошенничестве, но Сухачева всегда парировала тем, что все было оформлено по закону. В общем, правда у каждого своя.

Театр

ГИТИС Игорь Старыгин окончил в 1968 году. Начинающий актер блестяще сыграл Хлестакова в дипломном спектакле «Ревизор». Перед ним гостеприимно распахнул свои двери Московский ТЮЗ, службе в этом театре Игорь отдал около шести лет. Затем в течение десяти лет Старыгин выступал на сцене театра имени Моссовета.

В 1983 году началось сотрудничество Игоря с театром-студией «У Никитских ворот», куда его пригласил Марк Розовский. Главным его достижением стала роль Йоханнеса в постановке «Дневник обольстителя». В 1996 году актер перешел в МХАТ имени М. Горького, который оставил в 2000 году.

Личная жизнь

Неудивительно, что женился Игорь первый раз рано, еще когда был студентом. — Мы с ней вместе сдавали вступительные экзамены, потом учились в одной группе, — рассказывал Старыгин. — Милая девочка с точеной фигуркой. Поначалу я воспринимал ее просто как сокурсницу, а потом увидел в ней женщину. Все случилось само собой, и, как порядочный человек, я на ней женился. Однако студенческий брак продержался всего год. — Это был такой узаконенный секс, — смеялся актер, — но для настоящей семьи нужно нечто большее. Что именно — он понял, когда увидел жену своего лучшего друга режиссера Бориса Ардова. Мика уже подарила мужу ребенка, была беременна второй дочкой, но Старыгина это не остановило.

— Я был безумно влюблен! — объяснял он. -И остановить меня было нереально. Мика в результате ушла от мужа… Боря спросил: «Ты будешь воспитывать моих детей? Ты ведь сам еще пацан!» Я сказал: «Почему бы нет?» Мика была самой большой любовью Старыгина, родила ему дочку Анастасию. Впрочем, это обстоятельство не удержало его от любовных похождений на стороне. Поклонницы толпами караулили актера у театра и возле дома. Особенно невыносимой для жены стала ситуация после фильма «Д’Артаньян и три мушкетера», в котором ее супруг сыграл Арамиса.

На съемках актеры решили, что должны и в жизни подражать своим экранным героям. По словам Старыгина, все красивые девушки Львова, где снимали картину, побывали в номерах «мушкетеров».

— Самое смешное, что, когда режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич сравнивал наших «подружек» и тех «фрейлин», которых набирали в массовку для Алисы Фрейндлих, он недоумевал. Даже орал на ассистентов: «Посмотрите, каких кикимор вы мне приводите, и какие королевы с этими пьяницами-мушкетерами!» — вспоминал Старыгин.

При этом у актеров было правило: все девушки — общие. Но однажды Арамис отказался знакомить друзей с одной красивой дамой, за что его прозвали… Гюрзой. — У нас с ней взаимные чувства были. После ночи любви утром прихожу завтракать. А эти «мушкетеры» на меня все, как волки, смотрят Сидят и молчат. Обиделись, видите ли. А потом Смирнитский мне говорит: «Ну, ты гаденыш! Настоящая змея». — «Гюрза!» — подхватил Боярский. Так и осталась за мной эта кличка.

Жена Игоря, Мика, 12 лет прощала мужу измены, чтобы сохранить семью, но в какой-то момент чаша терпения переполнилась. Женщины стали приезжать к актеру домой, в довершение всего у него начался серьезный роман. В 1978 году, когда супруга родила ему дочку Настю, Игорь решил уйти из семьи. Третьей женой актера стала балерина, четвертой — продюсер из Свердловска, но от каждой он убегал через год. Однажды, когда у Старыгина начались проблемы и со здоровьем, и с работой, он решил вернуться к своей Мике. И она простила его! Но как только он поправился, снова ушел.

В последние годы актер переживал тяжелые времена. Былая слава ушла, в театре он зарабатывал копейки. — У меня был сложный период. Перестали предлагать роли. До кучи вылезли старые болезни. А актерская пенсия — всего 4000 рублей. Я даже пить стал и думать, к чему мне такая никчемная жизнь… -рассказывал Старыгин.

Дочь общалась с отцом, но серьезной поддержки оказать не могла, а больше официальных детей у Старыгина не было. Правда, когда он в очередной раз попал в больницу, его навестил внебрачный сын. Этот факт актера ничуть не удивил.

— Я всегда был готов к тому, что однажды ко мне подойдет парень, даст в морду и скажет: «Это тебе, подонок, за то, что бросил мою мать!» Тогда я утрусь и скажу: «Ну, извини, старик, так вышло». Объявившийся сын бить родителя не стал. Наоборот, помог — купил лекарства и… пропал навсегда.

— Я очень ждал его. Ждал звонка. Ждал письма. Но тишина. Ничего! Мне до сих пор больно и обидно, что он больше не появился в моей непутевой жизни… — сокрушался Игорь Владимирович. Снова больной и одинокий, он прозябал в своей квартирке. И в очередной раз его спасла женщина -фоторедактор Екатерина Табашникова, младше Старыгина на 20 лет.

— Я помню, в каком плохом состоянии его застала, когда мы познакомились, -вспоминает вдова. — Ему недолго оставалось до смерти. Он был без работы, без денег. Здоровья не было вообще. Часто падал в обмороки, ударялся головой. Екатерина Табашникова была младше Старыгина на 20 лет. Встреча изменила их обоих и дала Игорю еще 9 лет жизни, она взяла его под свою опеку.

— Катя — не просто любимая женщина, — говорил артист. — Есть редчайший тип — женщина-мать. Вот она-такая!

Фильмы

Кинематографическая биография Игоря Старыгина началась малоизвестной картиной «Возмездие» режиссёра Александра Столпера. В этом фильме студент-второкурсник Старыгин снялся «нелегально». Ведь студентам ГИТИСа запрещалось сниматься в кино до окончания учёбы. Но это ослушание прошло незамеченным: по политическим мотивам картину положили «на полку».

Игорь Старыгин в фильме «Доживём до понедельника»

Но следующую работу в кино скрыть оказалось невозможно. Ведь это был культовый советский фильм «Доживём до понедельника». Станислав Ростоцкий поначалу отказал ребятам из ГИТИСа, которые пришли на пробы. Но вскоре Игорю Старыгину позвонили и попросили прийти на утверждение.

Так зрители впервые увидели молодого артиста, появившегося в картине в образе старшеклассника Кости Батищева. Эта роль принесла Старыгину узнаваемость. Ведь фильм по опросу журнала «Советский экран» был объявлен лучшим в 1968 году.

Игорь Старыгин в фильме «Обвиняются в убийстве»

В том же году Игорь Старыгин, окончив ГИТИС, устроился на работу в ТЮЗ. В этот период – 1970-е – он много снимался. В 1969-ом вышло сразу две заметные картины с его участием: драматический детектив Бориса Волчека «Обвиняются в убийстве» и знаменитая приключенческая картина «Адъютант его превосходительства».

Роль Норбера Де Ля Моля в драматической ленте «Красное и чёрное», хотя и была отрицательной, принесла Старыгину огромную популярность. Армия поклонниц артиста умножилась в несколько раз. Его заваливали письмами, а толпы поклонниц заставляли скрываться через «чёрный выход» театра.

Игорь Старыгин в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера»

Но трудно себе даже представить, во сколько раз выросла популярность актёра после его появления на экране в фильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетера». Красавец-аристократ Арамис – это звёздная роль Старыгина. До неё, и особенно после, актёр сыграл ещё много прекрасных ролей, но повторить эту популярность было невозможно.

Мало кому известно, что режиссёр планировал на роль Арамиса взять Александра Абдулова. Но Михаил Боярский, уже утверждённый в роли Д’Артаньяна, предложил Юнгвальд-Хилькевичу посмотреть фильм «Адъютант его превосходительства», который как раз транслировался.

Игорь Старыгин в фильме «Адъютант его превосходительства»

Когда режиссёр увидел Старыгина с его врождённой аристократичной внешностью, тонкими пальцами и голубыми глазами, без раздумий взял в свой проект. Как позже поделился Вениамин Смехов, сыгравший мушкетера Атоса, хрупкость и ранимость Арамиса, с которым долгое время отождествляли Игоря Старыгина, иногда были обманчивыми. В целях самозащиты он мог отпускать такие едкие колкости, что даже заработал кличку «гюрза».

В 1980-е вышли 1 и 2 фильмы «Государственной границы», где Игорь Старыгин появился в образе белого офицера Владимира Дановича. Картина чрезвычайно понравилась зрителям, хотя могла задержаться «на полке» на долгие годы, а может и десятилетия.

Игорь Старыгин в фильме «Государственная граница»

По каким-то причинам чиновники, просмотревшие фильм перед его утверждением, запретили его. И лишь знакомство режиссёра с Галиной Брежневой спасло ситуацию. Леонид Ильич Брежнев дал «добро» на показ. Кроме названной картины, успешной можно назвать ещё одну, вышедшую в 1980-х. Это приключенческий фильм «Слушать в отсеках».

Более «урожайным» это десятилетие оказалось для театральной работы Игоря Владимировича. В ТЮЗе он трудился до 1983-го. Затем перешёл в театр-студию «У Никитских ворот» к Марку Розовскому.

Игорь Старыгин в фильме «Слушать в отсеках»

Позже выступал на подмостках театра имени Моссовета, куда Старыгина позвал сам Юрий Завадский. Актёр навсегда запомнил те невероятные эмоции, которые пережил, выходя на одну сцену с такими легендами, как Фаина Раневская и Ростислав Плятт.

Главными фильмами 1990-х были картины Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Мушкетеры двадцать лет спустя» и «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя». Больше Игоря Старыгина не звали сниматься. Да и здоровье ему не позволяло: в то время он перенёс несколько тяжёлых операций.

Игорь Старыгин в фильме «Возвращение мушкетёров»

В последние годы жизни, в 2000-х, после длительного перерыва Игорь Владимирович Старыгин снова вернулся на экраны. Его позвали в сериал «Кодекс чести», где он появился в роли банкира Мамаева. Потом были сериалы «Козлёнок в молоке» и «Потерявшие солнце».

Актёр никогда не был «пробивным». Он не выпрашивал роли и ничего не требовал. Эта скромность вкупе с «невостребованной» аристократичной внешностью стали причинами редкого появления Игоря Старыгина на экране.

Выбор профессии

В пятом классе Игорь Старыгин стал заниматься в театральной студии. К этому увлечению он относился несерьезно. Мальчику нравился скорее процесс подготовки к спектаклям, чем само действо на сцене. Его привлекала возможность создавать декорации, наблюдать за тем, как девчонки шьют костюмы.

В старших классах Игорь не сомневался в том, что продолжит образование на юридическом факультете МГУ. Поступать в театральный вуз Старыгин отправился за компанию с друзьями. Неожиданно для всех и в первую очередь себя самого он стал студентом ГИТИСа. Талантливого юношу взял в свою мастерскую Василий Александрович Орлов.

Детство и юность

Игорь Старыгин родился в июне 1946 года в столице. Жил в коммуналке на знаменитой Плющихе. В его семье людей искусства не было. Дед в прошлом служил в НКВД, отец работал в гражданской авиации, а мама продавала билеты в театральной кассе.

Актер Игорь Старыгин

Отца Игорь не помнил – тот бросил семью, когда сыну не было и года. Наибольшее уважение у него вызывал единственный мужчина в доме – дедушка, хотя многие его побаивались. Мальчик знал, где хранится оружие деда и частенько его вытаскивал из тайника, чтобы полюбоваться.

Игорю Старыгину, как и многим мальчикам его возраста, хотелось быть мужественным и таинственным героем. Поэтому за образец и был взят любимый дед, а будущей профессией Старыгин-младший выбрал профессию разведчика. Парень перечитал десятки детективов и с упоением пересмотрел все фильмы, где были в наличии герои без страха и упрёка.

Игорь Старыгин и его мама

В 5 классе Игорь отправился в театральную студию, которую посещали многие одноклассники. Скорей всего, он пошел туда «за компанию». Но потом ему понравилась праздничная атмосфера, царившая перед каждой премьерой. Парень с удовольствием мастерил декорации и наблюдал, как девочки создавали из кусков ткани театральные костюмы. А вот на сцену он вовсе не стремился, ведь планировал поступать на юридический факультет МГУ.

После окончания школы бывшие одноклассники Игоря Старыгина, с которыми он сдружился в театральной студии, отправились поступать в ГИТИС. Профессия актёра на тот момент была особенно «модной». Экзамены в этот вуз начинались в мае. А вот экзамены в МГУ – в середине лета.

Игорь Старыгин в молодости

И снова сработал «стадный инстинкт»: Старыгин отправился поступать «за компанию» в ГИТИС. Как оказалось, огромный конкурс прошёл он один из всей компании. Потраченные усилия и сотни несчастных абитуриентов, оставшихся позади, убедили Игоря Старыгина не сходить из этой дороги. Так решилась его судьба. В ГИТИСе москвич попал на курс к талантливому наставнику Василию Александровичу Орлову. В 1968 году студенту вручили диплом о высшем театральном образовании.

Успех

В 1978 году на советские экраны выходит фильм «Д’Артаньян и три мушкетера». Кинокритики в пух и прах разнесли киноленту, в то время как зритель остался в восторге. Сегодня представить творчество Михаила Боярского без роли Д’Артаньяна невозможно. Персонаж подарил актеру всесоюзную известность и во многом стал карьерообразующей.

Однако по словам Боярского, он в тот период был театральным снобом. Идея кино его изначально не вдохновила. Даже больше: первым делом Боярского утвердили на роль Рошфора. Однако в дело вмешался композитор Максим Дунаевский и роль Д’Артаньяна отошла к Михаилу Сергеевичу.

Д’Артаньян в исполнении Михаила Боярского сегодня считается одним из самых ярких образов в советском кинематографе. Сам фильм давно стал классикой, а песни из кинокартины сегодня знает каждый. В будущем эта история получит продолжение в виде еще трех фильмов. В 1992 году выйдут «Мушкетеры двадцать лет спустя», через год состоится премьера «Тайна королевы Анны, или мушкетеры тридцать лет спустя». Последней из них окажется картина «Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини».

Впереди Михаила Боярского ожидает море новых проектов как в театре, так и в кино. В 1984 году он получил заслуженного артиста РСФСР, а 1990-й принесет Д’Артаньяну звание народного артиста РСФСР. Кроме этого, Михаила Сергеевича ожидает множество новых достижений.

Помимо актерской деятельности, артист зарекомендует себя в качестве великолепного исполнителя песен. Такие композиции, как «Зеленоглазое такси» и «Спасибо за сына и за дочь» сегодня знакомы и любимы сразу несколькими поколениями слушателей.

Наряду с огромным актерским опытом и десятком музыкальных хитов, Боярский в течение 19 лет был руководителем собственного театра «Бенефис». В 2007 году власти Санкт-Петербурга приняли решение выставить на продажу здание, в котором ранее располагался театр Боярского. По мнению тогдашнего губернатора Валентины Матвиенко, дом находился в плачевном состоянии, а работа театра была неэффективна.

Благо, сотрудников «Бенефиса» не оставили без работы, перенаправив их в одноименный фонд. Впрочем, этот неприятный момент не повлиял на отношение зрителей к кумиру. Михаил Боярский давно занял свое место в российской культуре.

Реплики персонажей Боярского любит и стар и млад. Узнавшие артиста прохожие по сей день кричат ему «Тысяча чертей!» или «Каналья!». Более сдержанные граждане при виде живой легенды вслух констатируют «О, зеленоглазое такси идет»

Актер признается, что было время, когда такое внимание его только раздражало. Однако сегодня подобные эпизоды доказывают, насколько важен вклад Боярского в российскую культуру

Что касается жителей Северной столицы, то им не приходится напрягать зрение, чтобы понять, что перед ними не кто иной, как Михаил Боярский. Уже много лет артист придерживается одного и того же образа, не выходя на улицу без черной шляпы.

Почему Боярский всегда в шляпе

По словам Михаила Боярского, широкополые шляпы пришли в его жизнь от персонажей, которых он играл в кино. Однако шляпа вовсе одна, головных уборов у Михаила Сергеевича много, но все они одного фасона.

Второе место после черной шляпы в гардеробе актера занимает шарф футбольного клуба «Зенит». По словам звезды, все началось со спора с Виктором Гусевым. Он и Боярский условились, если «Зенит» выиграет в матче, то актер будет носить шарф с его символикой в течение года. В итоге актер в течение десяти лет часто появлялся с висящем на шее бело-синем шарфике.

Детство и юность

Будущая звезда советских фильмов родился 13 июня 1947 года в Москве. Мальчик проживал на Плющихе в коммунальной квартире. Родственники Игоря не имели отношения к искусству. Мама мальчика продавала билеты в театре, отец был летчиком. Дед служил в Национальном комиссариате внутренних дел СССР.

Ребенку едва исполнился год, когда отец решил уйти из семьи. Мальчик все детство равнялся на дедушку, заменившего ему отца. Родственники побаивались сурового усача, но Игорь льнул к нему всей душой, чувствуя сильную мужскую энергетику. Отец Игоря умер в 44 года, они так и не увиделись.

Глядя на деда, Игорь решил стать героем. Он часто вытаскивал из тайника дедушкино оружие, трогал его, гладил, делал вид, что стреляет. Пока семья не видела, мальчик аккуратно клал его на место. Повзрослев, Игорь твердо решил стать разведчиком. Юноша увлеченно читал детективные истории и смотрел военные фильмы, готовясь к большому будущему.

В 5 классе Старыгин случайно попал в театральную студию. Он пришел за компанию с друзьями, но остался надолго. Атмосфера в студии завлекла мальчика. Игорь занимался созданием декораций и помогал девочкам шить театральные костюмы. Актером мальчик быть не хотел, он подумывал о поступлении на юридический факультет.

Окончив школу, Старыгин готовился к юрфаку, но волею случая туда не поступил. Друзья Игоря по театральной студии поехали поступать в ГИТИС, уговорив Старыгина поехать за компанию. Профессия актера в то время считалась довольно престижной, поэтому школьники мечтали попасть на сцену.

Игорь Старыгин в юные годы

Вступительные экзамены проходили в мае, а в МГУ Игорю предстояло подавать документы в июне. Юноша согласился пройти конкурс. Друзья Игоря не подозревали, как обернется дело. Никто из них не смог поступить в ГИТИС, зато Игоря взяли с первого раза. Юноша решил, что это судьба.

Наставником первокурсника стал Василий Александрович Орлов. Годы учебы прошли для Игоря незаметно. Он полюбил сцену всей душой. В 1968 году Старыгин выпустился из театрального.

Проблемы со здоровьем и смерть

Екатерина поддерживала мужа после того, как съемки «Мушкетеров» закончились, и он не хотел возвращаться домой, чувствуя себя ненужным. Он забросил лечение, махнул на здоровье рукой. В сентябре 2009 года Старыгин перенес инсульт, после чего его жизнь поддерживалась только медикаментозными препаратами.


Екатерина — пятая жена актера

Интересно: Брат и отец Анастасии Заворотнюк умерли: причина смерти мужчин – рок или наследственность?

8 ноября 2009 года сердце известного актера перестало биться. Врачи утверждали, что одной из причин смерти Игоря Старыгина причина стало употребление алкоголя.

 Загрузка …

Актер с молодости любил веселые компании, где спиртное лилось рекой. Несмотря на запреты врачей, он часто злоупотреблял спиртными напитками, что губительно сказалось на состоянии его здоровья.


Игорь Старыгин в 2000-е годы
Игорь Старыгин был похоронен на Троекуровском кладбище, где находятся могилы других прославленных деятелей России.

Игорь Владимирович снялся почти в 40 кинолентах, но в этой обширной фильмографии большинство зрителей запомнили его Арамисом. Именно в этой картине он встретил друзей, которые поддерживали его на протяжении всех сложных периодов. Старыгин ушел из жизни в возрасте 63 лет.

А вы считаете Старыгина талантливым актером?

Мне нравится2Не нравится

О детстве и юности

Москва, 1946 год, 13 июня. У Старыгиных родился мальчик, названный родителями Игорем. После своего рождения он жил в коммунальной квартире на старинной улице Плющихе. Его семья была далека от мира искусства. Дед был сотрудником НКВД, отец работал в гражданской авиации, а мама продавала театральные билеты.

Игорь Старыгин в детстве

Отца Игорь совсем не помнил, так как он ушел из семьи почти сразу же после рождения сына. Поэтому мальчик непререкаемым авторитетом считал своего деда. Игорь любил смотреть фильмы, где главными героями были мужественные офицеры. После окончания школы он твердо решил стать юристом. Однако судьба распорядилась иначе.

Игорь Старыгин в молодости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector